Срок обучения: 9 месяцев или 72 ак. часа (1 ак. час = 40 минут)
Программа утверждена: 15 июля 2017 года директором "ЕГЭ-Центра" Онищенко А. И.
- 1.1. Грамматика: Существительные. Единственное и множественное число. Построение вопросительных предложений. Конструкция there+ to be.
- 1.2. Лексика: ввод тематической лексики. Суффиксы существительных. Фразовые глаголы take, get.
- 1.3. Чтение: Работа с текстами. Задания 10-11.
- 1.4. Говорение: выполнение задания 1-2.
- 1.5. Аудирование: выполнение заданий 1-8.
- 1.6. Письмо: Написание личного письма с учетом тематической лексики. Задание 39.
- 2.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 2.2. Грамматика: Местоимения, (личные, притяжательные, возвратные, указательные). Выполнение заданий 19-38.
- 2.3. Лексика: словообразование отрицательные префиксы(un- in- im- il- ir- dis- mis-).
- 2.4. Чтение: работа с текстом задания 12-18. Фразовые глаголы- come, fall.
- 2.5. Письмо: Написание сочинения задание 40.
- 3.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 3.2. Говорение: выполнение заданий 3-4.
- 3.3. Грамматика: настоящие времена (Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect-Continuous).
- 3.4. Лексика: фразовые глаголы give , work. Задания 19-38.
- 3.5. Чтение: работа с текстом, задания 10-11.
- 3.6. Письмо: написание личного письма, задание 39.
- 4.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 4.2. Грамматика: Прошедшие времена (Past Simple, Continuous, Perfect, Perfect). Выполнение заданий 19-38.
- 4.3. Лексика: ввод тематической лексики, существительные с предлогами.
- 4.4. Чтение: работа с текстом, задания 12-19.
- 4.5. Письмо: Написание сочинения, задание 40.
- 5.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 5.2. Говорение: выполнение заданий 1-2.
- 5.3. Грамматика: будущие времена (Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect-Continuous).
- 5.4. Лексика: Словообразование. Суффиксы прилагательных, фразовые глаголы see, look. Задания 19-38.
- 5.5. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 5.6. Чтение: работа с текстом, задания 10-11.
- 5.7. Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики, выполнение задания 39.
- 6.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 6.2. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Выполнение заданий 19-38.
- 6.3. Говорение: выполнение заданий 3-4.
- 6.4. Лексика: ввод тематической лексики, прилагательные с предлогами, фразовые глаголы be, put .
- 6.5. Чтение: работа с текстом, задания 10-11.
- 6.6. Письмо: Написание сочинения, задание 40.
- 7.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 7.2. Говорение: выполнение заданий 3-4.
- 7.3. Грамматика: Закон согласования времен.
- 7.4. Лексика: Словообразование. Способы образования наречий, фразовые глаголы cut, keep. Задания 19-38.
- 7.5. Письмо: Написание сочинения задание 40.
- 7.6. Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики, выполнение задания 39 .
- 8.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 8.2. Грамматика: Употребление артикля.
- 8.3. Подготовка к диагностической работе повторение пройденного материала.
- 9.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 9.2. Грамматика: Пассивный залог. Выполнение заданий 19-38.
- 9.3. Говорение: выполнение заданий 1-2.
- 9.4. Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами, фразовые глаголы tell, come.
- 9.5. Чтение: работа с текстом, задания 12-18.
- 9.6. Письмо: Написание сочинения с использованием тематической лексики, задание 40.
- 10.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 10.2. Говорение: выполнение заданий 3-4.
- 10.3. Грамматика: Придаточные предложения времени условия.
- 10.4. Лексика: фразовые глаголы go,find. Задания 19-38.
- 10.5. Чтение: работа с текстом, задания 10-12.
- 10.6. Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики, выполнение задания 39.
- 11.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 11.2. Грамматика: слова some, any, no и производные от них. Выполнение заданий 19-38.
- 11.3. Говорение: выполнение заданий 3-4.
- 11.4. Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами, фразовые глаголы set, pay.
- 11.5. Чтение: работа с текстом, задания 10-11.
- 11.6. Письмо: Написание сочинения с использованием тематической лексики. Задание 40.
- 12.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 12.2. Говорение: выполнение заданий 1-4.
- 12.3. Грамматика: Сослагательное наклонение, конструкция I wish…
- 12.4. Лексика: фразовые глаголы do, fill. Задания 19-38.
- 12.5. Чтение: работа с текстом задания 12-18.
- 12.6. Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики, выполнение задания 39.
- 13.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 13.2. Грамматика: Модальные глаголы. Выполнение заданий 19-38.
- 13.3. Говорение: выполнение заданий 1-4.
- 13.4. Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами, фразовые глаголы make, let.
- 13.5. Чтение: работа с текстом задания 10-11.
- 13.6. Письмо: Написание сочинения с использованием тематической лексики. Задание 40.
- 14.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 14.2. Говорение: выполнение заданий 1-4.
- 14.3. Грамматика: Модальные глаголы в значении вероятности.
- 14.4. Лексика: фразовые глаголы do, fill. Задания 19-38.
- 14.5. Чтение: работа с текстом, задания 10-12.
- 14.6. Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики, выполнение задания 39.
- 15.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 15.2. Говорение: выполнение заданий 1-4.
- 15.3. Грамматика: Причастия в английском языке. Герундий. Выполнение заданий 19-38.
- 15.4. Лексика: ввод тематической лексики, употребление глаголов с do или make.
- 15.5. Чтение: работа с текстом, задания 12-18.
- 15.6. Чтение: работа с текстом, задания 10-11.
- 15.7. Письмо: написание сочинения с использованием тематической лексики, выполнение задания 40.
- 16.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1-8.
- 16.2. Говорение: выполнение заданий 1-4.
- 16.3. Грамматика: Complex Object.
- 16.4. Лексика: предлоги. Задания:19-38
- 16.5. Чтение: работа с текстом, задания 10-12.
- 16.6. Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики, выполнение задания 39.
Структура ЕГЭ по английскому языку
Целью единого государственного экзамена по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности, такой как аудирование, чтение, письмо, говорение, а также языковым знаниям и навыкам, которые проверяются в разделе «Грамматика и лексика» и которые проверяются опосредованно в других экзаменационных разделах. Успешное выполнение данных заданий напрямую связанно с уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Орфографические навыки проверяются в таких разделах как «Грамматика и лексика», «Письмо».
Экзамен состоит из 5 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение».
Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня, задания повышенно го уровня сложности.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку входят: 28 заданий с выбором ответа из 3-х или 4-х предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, 2 задания открытого типа с развернутым ответом, и 4 задания в устной части разного уровня сложности.
Раздел «Аудирование» (задания 1-9)
Раздел содержит 3 типа заданий:
• 1 задание базового уровня с кратким ответом (задание на нахождение соответствия)
• 1 задание повышенного уровня с выбором ответа из 3-х представленных вариантов (True – False – Not stated)
• 1 задание высокого уровня с выбором из 3-х предложенных вариантов (Multiple choice)
Раздел «Чтение» (задания 10-18)
Раздел содержит 3 задания:
• 1 задание базового уровня с кратким ответом (задание на соответствие)
• 1 задание повышенного уровня с кратким вариантом ответа (задание на соответствие)
• 1 задание высокого уровня с выбором ответа из 4-х предложенных вариантов (Multiple choice)
Раздел «Грамматика и лексика» (задания 19-38)
Раздел содержит 3 задания:
• 2 задания с кратким ответом
• 1 задание с множественным выбором
• Первые задания – базового уровня, последние задания – повышенного
Раздел «Письмо» (задания 39-40)
Раздел содержит 2 задания с развернутым ответом.
• Задание 39 – задание базового уровня, в котором предлагается написать личное письмо в страну изучаемого языка другу по переписке в ответ на его письмо
• Задание 40 – высокого уровня, в котором предлагается создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме
Раздел «Говорение» (задания 41(1), 42(2), 43(3), 44(4))
Раздел включает 4 типа заданий:
• Задание 1- чтение вслух научно-популярного текста стилистически нейтрального текста
• Задание 2 базового уровня – задать вопросы для получения необходимой информации
• Задание 3 базового уровня – описать одну из 3-х предложенных картинок по выбору экзаменуемого по определенному плану
• Задание 4 повышенного уровня – сравнить две картинки в соответствии с предложенным планом и обосновать свое отношение к предложенной проблеме
Список рекомендуемой литературы
- Музланова Е.С. Английский язык. Учебник. Систематический курс. – М.: АСТ: Астрель, 2013;
- Музланова Е.С. Английский язык 30 типовых вариантов – М.: АСТ: Астрель, 2015;
- Музланова Е.С. Английский язык 10 типовых вариантов – М.: АСТ: Астрель, 2015;
- Музланова Е.С. Кисунько Е.И. Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Грамматика и лексика» - М.: АСТ: Астрель, 2015;
- Фоменко Е.А. Английский язык подготовка к ЕГЭ. 20 тренировочных вариантов.- Ростов-на-Дону.: Легион, 2015;
- Фоменко Е.А. Английский язык ЕГЭ тренинг. Все типы заданий - Ростов-на-Дону.: Легион, 2015;
- Бодоньи М.А. Английский язык ЕГЭ устная часть. - Ростов-на-Дону: Легион, 2015;
- Бодоньи М.Е. Английский язык подготовка к ЕГЭ. Словообразование. Раздел «Грамматика и лексика».- Ростов-на-Дону: Легион, 2015;
- Музланова Е.С. Английский язык. Раздел «Говорение». – М.: АСТ: Астрель, 2017;
- Вербицкая М.В. Английский язык. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ 10-11 классы.- М: АСТ: Астрель, 2017;
- Музланова Е.С. Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Письмо». – М.: АСТ: Астрель, 2017;
- Вербицкая М.В. Англиский язык подготовка к ЕГЭ 30 типовых вариантов.- М.: АСТ: Астрель, 2017.